Система ip телефонии - это, прежде всего гибкий инструмент для обеспечения высокой доступности каждого сотрудника компании. Быстрота и легкость модернизации, увеличения производительной мощности, основные важнейшие свойства нашего решения. В текущей структуре IP телефонии мы предлагаем базовый функционал, который сам по себе уже является мощным инструментом, но и в дополнение к стандартному пакету возможны индивидуальные изменения системы по требованию заказчика.
Кроме стандартных функций АТС система IP телефонии обладает такими функциями как: IVR, запись разговоров, обратный вызов, определитель номера, переадресация вызовов, голосовая почта, работа с несколькими линиями, как цифровыми так и аналоговыми, потоками E1 , и конечно подключение SIP провайдеров.
Также основным экономическим преимуществом мы выделяем такую вещь как лицензирование абонента АТС, в данном случае лицензируется только серверная часть, вне зависимости от количества абонентов. Т.е. подключение абонента зависит только от стоимости телефонного аппарата.
При территориальной распределенности офисов теперь не придется на каждом объекте разворачивать отдельную систему телефонии, при достаточной скорости интернет канала или телефонного потока, объединение может происходить на сетевом уровне (Ethernet , Internet) или с помощью голосовых шлюзов с центральным сервером. Отдельно стоит упомянуть архитектуру системы ip телефонии, в качестве аппаратной части выбирается сервер известного вендора согласно вашей корпоративной политике. На него устанавливаются необходимые платы или устройства для работы с голосовыми потоками. Программная часть IP телефонии выполнена на UNIX платформе с доступным администратору WEB интерфейсом. Т.е. это обычное стандартное серверное решение, которое может обслуживаться обыкновенным системным администратором, не требует узкоспециализированных знаний и специалистов высокого технического уровня. По текущему монтажу и установке при выборе аппаратов определенного типа можно обойтись существующей СКС, без дополнительного использования телефонных розеток. Время на разворачивание базового пакета, после поставки оборудования составляет не более недели.
ТОО "Scada LtD" выполняет полный комплекс работ по созданию ip телефонии в офисе:
- предпроектное обследование
- разработка технического задания
- разработка проектно-сметной документации
- поставка, монтаж и наладка серверного оборудования
- поставка, монтаж и наладка ip-АТС
- подключение к существующим или создание новых информационных каналов (ЛВС, СКС)
- подбор и подключение к SIP провайдеру
- сервисное обслуживание и ремонт ip телефонии
Монтаж IP телефонии
В соответствии с утверждённым Заказчиком проектом и закупкой необходимого оборудования производится монтаж ip телефонии:
- монтаж серверного оборудования
- монтаж ip-АТС
- подключение к существующим или создание новых информационных каналов (ЛВС, СКС)
- подбор и подключение к SIP провайдеру
- пуско-наладочные работы системы в целом
Специалисты компании ТОО "Scada LtD" оказывают полный спектр услуг по монтажу ip телефонии. Накопленный, в данной области, опыт позволяет произвести установку ip телефонии в кратчайшие сроки, в строгом соответствии с проектом и надлежащим качеством работ. Мы осуществляем монтаж ip телефонии на любых объектах: офис, банк, завод, промышленные объекты и т.д.
Обслуживание ip телефонии
К техническому обслуживанию ip телефонии допускаются лица, имеющие специальную подготовку, квалификационный разряд с навыками работы с электронным и программируемым оборудованием.
Основным назначением технического обслуживания ip телефонии является поддержание ее в работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации.
Система технического обслуживания и ремонта ip телефонии включает в себя следующие виды работ:
- техническое обслуживание;
- плановый текущий ремонт;
- плановый капитальный ремонт;
- внеплановый ремонт;
- наблюдение за правильной работой оборудования;
- периодический осмотр и контроль за техническим состоянием оборудования;
- устранение обнаруженных дефектов;
- регулировка;
- настройка;
- опробование и поверка.
В объем текущего ремонта входит частичная разборка, замена или ремонт отдельных узлов оборудования, изделий, линейно-кабельных сооружений и т. п. Во время текущего ремонта производятся замеры и испытания оборудования. При несоответствии этих данных паспортным, принимаются меры к устранению дефектов.
В объем капитального ремонта, кроме работ, предусмотренных текущим ремонтом, входит замена элементов системы ip телефонии и улучшение эксплуатационных возможностей оборудования.
Внеплановый ремонт выполняется в объеме текущего или капитального ремонта и производится после пожара, аварии, вызванной неудовлетворительной эксплуатацией оборудования, или для ее предотвращения.
Регламенты технического обслуживания ip телефонии должны быть разработаны Заказчиком на месте, в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей и с учетом нормативных документов.
Наши специалисты обеспечивают полный спектр услуг по обслуживанию ip телефонии.